One Two Trip – удобный и доступный онлайн-сервис для путешествий, который имеет успешный опыт работы и динамично развивается в сфере продажи авиабилетов, является нашим клиентом и приглашает Вас в компанию Global Bilgi на должность Агент контактного центра (входящие звонки).
В чем же будет ваша задача?
- Принять звонок – проконсультировать – забронировать билет и пожелать клиенту хорошего полета!
- Помочь решить проблемную ситуацию экстренно, уточнить расписание. Вернуть/обменять билет, подыскать рейсы из любой точки мира!
- Внести данные о звонке в базу данных
Что мы ждем от вас?
- Владение иностранным языком (ИСПАНСКИЙ) на разговорном уровне.
- Готовность обучаться каждый день новому.
- Хорошо владеть ПК
- Ты хорошо можешь ориентироваться в нестандартной ситуации
- Любишь много говорить и отвечать на вопросы
Что же мы предложим вам?
- Работа в комфортном, просторном и красивом офисе.
- Обучение с 17.11 (длительность 2 недели).
- Молодой, приятный и очень дружный коллектив.
- Гибкий график работы: смены на выбор: 7:15 – 16:15, 16:00 – 22:00, 22:00 – 7:00
- Оплата без задержек. Гарантированная ставка + ежемесячные бонусы
- Кто хорошо работает, тот и отлично отдыхает! Праздники, мастер-классы, корпоративы.
- Официальное оформление
Резюме можно отправить сюда: cv.kv@globalbilgi.com
Узнать о деталях вакансии можно по телефону 093 555 00 21
Детальнее о нашей компании смотрите здесь: www.globalbilgi.com.ua