One Two Trip – удобный и доступный онлайн-сервис для путешествий, который имеет успешный опыт работы и динамично развивается в сфере продажи авиабилетов, является нашим клиентом и приглашает Вас в компанию Global Bilgi на должность Агент контактного центра (входящие звонки).
В чем же будет ваша задача?
- Принять звонок – проконсультировать – забронировать билет и пожелать клиенту хорошего полета!
 - Помочь решить проблемную ситуацию экстренно, уточнить расписание. Вернуть/обменять билет, подыскать рейсы из любой точки мира!
 - Внести данные о звонке в базу данных
 
Что мы ждем от вас?
- Владение иностранным языком (ИСПАНСКИЙ) на разговорном уровне.
 - Готовность обучаться каждый день новому.
 - Хорошо владеть ПК
 - Ты хорошо можешь ориентироваться в нестандартной ситуации
 - Любишь много говорить и отвечать на вопросы
 
Что же мы предложим вам?
- Работа в комфортном, просторном и красивом офисе.
 - Обучение с 17.11 (длительность 2 недели).
 - Молодой, приятный и очень дружный коллектив.
 - Гибкий график работы: смены на выбор: 7:15 – 16:15, 16:00 – 22:00, 22:00 – 7:00
 - Оплата без задержек. Гарантированная ставка + ежемесячные бонусы
 - Кто хорошо работает, тот и отлично отдыхает! Праздники, мастер-классы, корпоративы.
 - Официальное оформление
 
Резюме можно отправить сюда: cv.kv@globalbilgi.com
Узнать о деталях вакансии можно по телефону 093 555 00 21
Детальнее о нашей компании смотрите здесь: www.globalbilgi.com.ua
			